Приветствую всех покупателей интернет-магазинов!
Тем, кто следит за судьбой заказа 3420015263140000555750 , а также новым, потенциальным покупателям в  tinydeal.com
(а тем, кто не знает о чем идет речь и хочет ознакомиться перейдите по ссылке: http://pretenziy.ru/katalog_sajtov/dom/ ... 31437.html 
   и 
 viewtopic.php?f=11&t=221&start=0)
На сегодняшний день написано уже более 20 писем в "службу поддержки" sales@tinydeal.com и hk@tinydeal.com .
Отвечают (делают шаблонные отписки) вежливо, но за прошедший период конструктивных предложений нет.
По-прежнему пытаются исправить своё безобразие за счёт покупателя! Заказ еще не даже не высылали!
   Так-же "службу поддержки" tinydeal.com совершенно не беспокоит время потерянное покупателем! 
(Дескать, если когда-то, tinydeal.com и соизволит отправить заказанные Вами вещи, то и, только за это - покупатель должен быть счастлив!) 
Я периодически, в дальнейшем буду опубликовывать о результатах урегулировании данного конфликта.
			
		 


 Я работаю с китаем с 2007 года, знаю очень много китаез и плошадок. Работал с тиной, убежал от него очень быстро. У них есть потеха ремонтировать их телы за счет клиента. А именно, вы заказали к примеру телефон, вам пришел брак, вы конечно же пишите в поддержку, они вам в ответ присылайте обменяем, вы как не в чем не бывало отсылаете ему телефон, когда они получают, пишут вам такое "ок, мы получили, бла бла бла, доплатите нам сумму (обычно от 5 до 20 баков)" мол на ремонт
 Я работаю с китаем с 2007 года, знаю очень много китаез и плошадок. Работал с тиной, убежал от него очень быстро. У них есть потеха ремонтировать их телы за счет клиента. А именно, вы заказали к примеру телефон, вам пришел брак, вы конечно же пишите в поддержку, они вам в ответ присылайте обменяем, вы как не в чем не бывало отсылаете ему телефон, когда они получают, пишут вам такое "ок, мы получили, бла бла бла, доплатите нам сумму (обычно от 5 до 20 баков)" мол на ремонт  у нас сумма начиналась от 5 потом достигла 20
 у нас сумма начиналась от 5 потом достигла 20 