Купи Китай
Робот-пылесос. Сайт о роботах-пылесосах.
Поиск по сайту Поиск в проверенных интернет-магазинах

tinydeal.com - уже 3-и месяца не исправил свою "ошибку"

Делимся опытом о покупках в интернет-магазинах.

tinydeal.com - уже 3-и месяца не исправил свою "ошибку"

Сообщение mip47 » 22 фев 2013, 09:01

Приветствую всех покупателей интернет-магазинов!

Тем, кто следит за судьбой заказа 3420015263140000555750 , а также новым, потенциальным покупателям в tinydeal.com
(а тем, кто не знает о чем идет речь и хочет ознакомиться перейдите по ссылке: http://pretenziy.ru/katalog_sajtov/dom/ ... 31437.html
и
viewtopic.php?f=11&t=221&start=0)

На сегодняшний день написано уже более 20 писем в "службу поддержки" sales@tinydeal.com и hk@tinydeal.com .
Отвечают (делают шаблонные отписки) вежливо, но за прошедший период конструктивных предложений нет.
По-прежнему пытаются исправить своё безобразие за счёт покупателя! Заказ еще не даже не высылали!
Так-же "службу поддержки" tinydeal.com совершенно не беспокоит время потерянное покупателем!
(Дескать, если когда-то, tinydeal.com и соизволит отправить заказанные Вами вещи, то и, только за это - покупатель должен быть счастлив!)
Я периодически, в дальнейшем буду опубликовывать о результатах урегулировании данного конфликта.
mip47
Старшина 2-й статьи
 
Сообщений: 10
Изображения: 0
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 15:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: tinydeal.com - уже 3-и месяца не исправил свою "ошибку"

Сообщение Dominik » 24 фев 2013, 17:23

Как вас вообще угораздило там что-то заказать? :) Я работаю с китаем с 2007 года, знаю очень много китаез и плошадок. Работал с тиной, убежал от него очень быстро. У них есть потеха ремонтировать их телы за счет клиента. А именно, вы заказали к примеру телефон, вам пришел брак, вы конечно же пишите в поддержку, они вам в ответ присылайте обменяем, вы как не в чем не бывало отсылаете ему телефон, когда они получают, пишут вам такое "ок, мы получили, бла бла бла, доплатите нам сумму (обычно от 5 до 20 баков)" мол на ремонт :D у нас сумма начиналась от 5 потом достигла 20 :) (хотя все телы если заводские, то гарантия год бесплатная) У него сплошной брак. Удачи вам конечно в решении проблемы, а особенно нерв. Я в свое время тину сломал, и забрал у него деньги (без пейпела и прочей нечести, палка тоже не всегда помогает), но ломал я его пол года :) И ebay это не магазин, это торговая площадка, там сидят обычные посредники и активисты своих инэт-магазинов, там тоже есть кидалы.
Dominik
Главный старшина
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 04:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: tinydeal.com - уже 3-и месяца не исправил свою "ошибку"

Сообщение Pentium » 25 фев 2013, 01:25

Согласен с предыдущим мнением. А что значит "сломал тину" :)) Хакеров что ли нанимали :))
Pentium
Старшина 1-й статьи
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 11:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: tinydeal.com - уже 3-и месяца не исправил свою "ошибку"

Сообщение Dominik » 25 фев 2013, 18:46

Pentium писал(а):Согласен с предыдущим мнением. А что значит "сломал тину" :)) Хакеров что ли нанимали :))

Неее :D сломал в плане на возврат денег :) они мне мозг тоже выносили пол года, но мне было на что давить, я был тогда у них випом, этим тоже как бы давил, что уйду, и то они мялись, а когда делаешь одноразовую покупку и ещё как у автора без помощи той же палки (повторюсь что палка тоже не спасает иногда, но все же), практически шансы равны к 15 из 100, что вернут. Пытаться конечно надо, но времени и сил уйдет ооочень много. Кстати вспомнил за что я у них деньги выбивал, у нас с 2009 на 2010 в период НГ украли посылки, вот за это у них и выбивал (хотя по сути в таких ситуациях они могут и не вернуть). С его репутацией вообще бы лучше реагировать быстро, а им пофигу.
Dominik
Главный старшина
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 04:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: tinydeal.com - уже 3-и месяца не исправил свою "ошибку"

Сообщение mip47 » 26 фев 2013, 21:28

Dominik писал(а):
Pentium писал(а):Согласен с предыдущим мнением. А что значит "сломал тину" :)) Хакеров что ли нанимали :))

Неее :D сломал в плане на возврат денег :) ... я был тогда у них випом, этим тоже как бы давил, что уйду, и то они мялись, а когда делаешь одноразовую покупку и ещё как у автора без помощи той же палки (повторюсь что палка тоже не спасает иногда, но все же), практически шансы равны к 15 из 100, что вернут. Пытаться конечно надо, но времени и сил уйдет ооочень много. Кстати вспомнил за что я у них деньги выбивал, у нас с 2009 на 2010 в период НГ украли посылки, вот за это у них и выбивал (хотя по сути в таких ситуациях они могут и не вернуть). С его репутацией вообще бы лучше реагировать быстро, а им пофигу.


Уважаемый!
Спасибо Вам, что приняли участие в дискуссии и мне очень интересны подробности Вашего общения с
tinydeal.
Извините, не могли бы Вы написать, но так, чтобы я смог понять ... Мне - 66 лет и я не могу понять некоторых выражений, извините, повторите для непонятливых - буду признателен.
С уважением, Иван П.
mip47
Старшина 2-й статьи
 
Сообщений: 10
Изображения: 0
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 15:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос


Вернуться в Интернет-магазины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Rambler's Top100
cron