tinydeal.com - уже 3-и месяца не исправил свою "ошибку"
Добавлено: 22 фев 2013, 09:01
Приветствую всех покупателей интернет-магазинов!
Тем, кто следит за судьбой заказа 3420015263140000555750 , а также новым, потенциальным покупателям в tinydeal.com
(а тем, кто не знает о чем идет речь и хочет ознакомиться перейдите по ссылке: http://pretenziy.ru/katalog_sajtov/dom/ ... 31437.html
и
viewtopic.php?f=11&t=221&start=0)
На сегодняшний день написано уже более 20 писем в "службу поддержки" sales@tinydeal.com и hk@tinydeal.com .
Отвечают (делают шаблонные отписки) вежливо, но за прошедший период конструктивных предложений нет.
По-прежнему пытаются исправить своё безобразие за счёт покупателя! Заказ еще не даже не высылали!
Так-же "службу поддержки" tinydeal.com совершенно не беспокоит время потерянное покупателем!
(Дескать, если когда-то, tinydeal.com и соизволит отправить заказанные Вами вещи, то и, только за это - покупатель должен быть счастлив!)
Я периодически, в дальнейшем буду опубликовывать о результатах урегулировании данного конфликта.
Тем, кто следит за судьбой заказа 3420015263140000555750 , а также новым, потенциальным покупателям в tinydeal.com
(а тем, кто не знает о чем идет речь и хочет ознакомиться перейдите по ссылке: http://pretenziy.ru/katalog_sajtov/dom/ ... 31437.html
и
viewtopic.php?f=11&t=221&start=0)
На сегодняшний день написано уже более 20 писем в "службу поддержки" sales@tinydeal.com и hk@tinydeal.com .
Отвечают (делают шаблонные отписки) вежливо, но за прошедший период конструктивных предложений нет.
По-прежнему пытаются исправить своё безобразие за счёт покупателя! Заказ еще не даже не высылали!
Так-же "службу поддержки" tinydeal.com совершенно не беспокоит время потерянное покупателем!
(Дескать, если когда-то, tinydeal.com и соизволит отправить заказанные Вами вещи, то и, только за это - покупатель должен быть счастлив!)
Я периодически, в дальнейшем буду опубликовывать о результатах урегулировании данного конфликта.