Тоже хотел поделиться опытом покупок в Санскае.
Делал несколько заказов на протяжении, наверное, полугода. В основном, заказывал мелкую электронику - GSM сигнализации, камеры видеонаблюдения, фелофары (кстати, отменного качества!) и велофонари, различные аксессуары для телефона, светодиодные фонарики, видеорегистратор и даже запасную батарею для ноута, и много чего еще. Все всегда приходило в полном соответствии с описанием и ожидаемым качеством. Трекалось уже на 3-4 день после отправки.
Проблемы начались в последнем заказе - не доложили в коробку один светодиодный фонарик (заказывал два) и перепутали цвет крышки для телефона. Написал моему менеджеру Britty. Долго выясняли с ней, не повреждена ли коробка, не вскрывалась ли она, не потерял ли я при распаковке. Мой ответ на все вопросы отрицательный. Также менеджер писала, что запрашивала свой отдел по отгрузкам - там сказали, что отправили два. После этого Britty предложила купить такой же фонарь за 5 долларов вместо 8. Написал, что это неприемлемо, т.к. я уже заплатил и не хочу платить за то, что не получил. Предложил прислать такой же в следующем заказе или сделать скидку на эквивалентную сумму.
Пока жду ответа.
Вопрос к опытным - что в таком случае можно еще сделать? Спор на Палке открывать пока не поздно...
Да, отвечают не всегда сразу. Особенно на неудобные вопросы. В таких случаях пишу непосредственно менеджеру и в копию добавляю
service@sunsky-online.com и
sales@sun-usb.com