Купи Китай
Робот-пылесос. Сайт о роботах-пылесосах.
Поиск по сайту Поиск в проверенных интернет-магазинах

Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Список и обсуждение проверенных магазинов. Магазин становится проверенным после совершения удачной покупки администрацией или пользователями.

Re: Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Сообщение Rautan » 15 июн 2012, 08:07

Что-то служба поддержки у них совсем не отвечает.Долблю по разным адресам уже неделю - ноль эмоций.Глухо как в танке :(
Rautan
Старшина 2-й статьи
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Сообщение Fleetwood » 13 сен 2012, 12:34

Тоже хотел поделиться опытом покупок в Санскае.
Делал несколько заказов на протяжении, наверное, полугода. В основном, заказывал мелкую электронику - GSM сигнализации, камеры видеонаблюдения, фелофары (кстати, отменного качества!) и велофонари, различные аксессуары для телефона, светодиодные фонарики, видеорегистратор и даже запасную батарею для ноута, и много чего еще. Все всегда приходило в полном соответствии с описанием и ожидаемым качеством. Трекалось уже на 3-4 день после отправки.
Проблемы начались в последнем заказе - не доложили в коробку один светодиодный фонарик (заказывал два) и перепутали цвет крышки для телефона. Написал моему менеджеру Britty. Долго выясняли с ней, не повреждена ли коробка, не вскрывалась ли она, не потерял ли я при распаковке. Мой ответ на все вопросы отрицательный. Также менеджер писала, что запрашивала свой отдел по отгрузкам - там сказали, что отправили два. После этого Britty предложила купить такой же фонарь за 5 долларов вместо 8. Написал, что это неприемлемо, т.к. я уже заплатил и не хочу платить за то, что не получил. Предложил прислать такой же в следующем заказе или сделать скидку на эквивалентную сумму.
Пока жду ответа.
Вопрос к опытным - что в таком случае можно еще сделать? Спор на Палке открывать пока не поздно...
Да, отвечают не всегда сразу. Особенно на неудобные вопросы. В таких случаях пишу непосредственно менеджеру и в копию добавляю service@sunsky-online.com и sales@sun-usb.com
Fleetwood
Матрос
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Сообщение Chinavod » 14 сен 2012, 01:26

Открой диспут, это никогда не повредит
Аватар пользователя
Chinavod
Адмирал флота
 
Сообщений: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 1
Старший матрос

Re: Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Сообщение Fleetwood » 14 сен 2012, 08:01

Разобрались. Удивляются, как так получилось, но пообещали в следующем заказе прислать недостающую лампочку. Надеюсь, не обманут доверчивого пучеглазого покупателя из России :)
Fleetwood
Матрос
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Сообщение Tarantino » 20 сен 2012, 17:17

Я получил посылку в июне, фоторамка проработала 2 часа, вырубилась и больше не ввключалась. Выслал девайс назад. В августе манагер Britty сказала, что товар пришёл к ним полностью ломаным-переломаным, поэтому ремонту не подлежит. Предлагает скидку, мол, заплати 60% от стоимости этой фоторамки и мы вышлем вам новую. На моё письмо, что я отсылал товар визуально абсолютно новым, попросила доказать это фотографиями. Палка уже не принимает диспут, т.к. истекли все сроки (45 дней). Реально ли ещё хоть как-то выбить с этих кидал деньги?
Tarantino
Матрос
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Сообщение porto » 21 сен 2012, 15:39

А фоток получается нет? Обнаглели совсем. Трясти их надо.
Аватар пользователя
porto
Старший лейтенант
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 03:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Отзывы о sunsky-online.com Электроника, аксессуары (Китай)

Сообщение SergSC » 21 май 2013, 07:49

Я 10.03.2013 оплатил заказ в этом магазине на $280. Заказ отправили 2 треками 20.03.2013. Одну посылку на $60 получил. Вторая не трекается в России. 29.04.2013 в письме написал им чтобы выслали квитанцию об отправке или я переведу диспут в претензию. Ответили что посылка им вернулась и они заново отправили ее 04.05.2013 - дали новый трек. В пайпал китайцы предоставили только 1 трек который я получил. Я пайпалу 20 раз объяснял что там было товара только на сумму $60. Они попросили чтобы я написал на листке что пришло и заверил данный листок в полицейском участке, а также чтобы я написал заявление в полицейский участок о розыске посылки. Я сходил в полицейский участок - там народ оказался очень дружелюбный - очень долго смеялся, а потом сказал чтобы я шел - у них и без меня дел полно. Я позвонил в пайпал - рассказал - а там все равно рогами уперлись - что я ДОЛЖЕН предоставить данные документы. В итоге после 5 претензий в пайпал и 20 минут я кричал на них по телефону - они просто закрыли мою претензию. А через час после закрытия кинули на мой счет пайпал $151 - и это вместо $220 - сумма недополученного товара. Китайцы же не отвечают на мои письма, я по всем адресам этого магазина отправлял письма с просьбами предоставить второй трек в пайпал и квитанции об отправке - ответа нет совсем!
А я там уже делал заказы около 10 раз - все было нормально. А сейчас они похоже оборзели! Лучше буду а алиэкспресс заказывать - там намного дешевле!
SergSC
Матрос
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Пред.

Вернуться в Проверенные

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot]


Rambler's Top100
cron