Я меня прямо противоположная "картина", заказал 2 телефона и ещё 17 наименований товара, а через 64 дня мне прислали дешёвого, неликвидного товара (причём внешний вид посылки и её вес, при получении, подозрения не вызывал). "Отзывчивая тех.поддержка", пишет мне (на мой запрос): " Произошла ошибка" и ... требует у меня доплатить ещё $100 или выслать "товар" обратно и тогда tinydeal (цитирую) - "отправит вам нужный товар"!?!
Согласитесь, не плохая "стратегия" у tinydeal, чтобы реализовывать "товары", которые не покупают?!
Juliarush писал(а):Однажды включила компьютер, подключилась к Интернету и стала разглядывать симпатичные фасоны
платьев и сережек. Именно так я наткнулась на магазин TINYDEAL. Решила зайти и посмотреть,
удовлетворить любопытство, так сказать. Тут же пришла в изумление: "Ничего себе, какие низкие
цены! А какие наряды, просто загляденье! Удивительно, что я никогда не замечала этот классный
магазин." и не ошиблась.
Я заказала в интернет-версии этого магазина чудесное корсетное платье в стиле Мэрелин Монро с
нежной летящей юбкой, которое я всегда искала в городе, но не могла найти. Следующим моим
заказом были серьги, которые не менее порадовали меня своей внешностью и ценой. Мне очень
понравилось качество изделий!
На сайте множество различной адежды, мобильных телефонов, планшетов, компьютеров и много
другого, что может пригодится в быту!!!
Радует удобный интерфейс этого сайта, приятно и легко совершать покупки.
Каждый день сайт радует пополнением различного товара, который будет интересен и актуален для
любой возрастной категории, женского или мужского пола.
Теперь проще с выбором подарком, достаточно зайти на TINYDEAL и сделать заказ!!!
В общем, это повод десять раз влюбиться в продукцию этого интернет-магазина!