vitasoo писал(а):Chinavod писал(а):Проколы бывают у всех. Доставляет не магазин, а почта. При грамотном подходе можно заказывать почте везде. Удачи.
С этим я согласен, но бывает когда вина продавца а он не хочет возращать деньги, ели это 10 у.е то можно и забыть, хотя тоже жалко, а если это деньги за дорогой товар, тогда нужно икать более мение достойного продавца.
Вот именно - вина почты, есть вина почты, но а здесь речь идёт - о вине магазинов!
На моём примере с заказом 3420015263140000555750 - убедительная демонстрация ОТНОШЕНИЯ магазина tinydeal.com , а в частности - "службы поддержки" sales@tinydeal.com к покупателям, которые уже ОПЛАТИЛИ заказы.
В пакете 3420015263140000555750 магазин tinydeal.com преднамеренно заложил хлам, и уже, целый месяц, sales@tinydeal.com пытается "продать" его мне (или отправить им, но пересылка с отслеживанием стоит денег и времени. К тому-же я не верю tinydeal.com , что мне компенсируют мои дополнительные ($30) расходы на пересылку и потерянное время ).
Да, и к тому-же у покупателей отправляющих товар обратно на tinydeal.com - нет гарантии, что tinydeal.com подтвердит о получении "не правильного" товара, поскольку на tinydeal.com существует "практика" "ошибок", которую на sales@tinydeal.com даже не пытаются исправлять!
Уже три месяца - мною написано около двух десятков писем, но sales@tinydeal.com (не обращая внимания на мои ответы в предыдущих письмах, так-же вежливо, как будто я пишу о "ошибке" tinydeal.com в первый раз)- пытается исправить "ошибку" tinydeal.com за счёт покупателя!
Для ориентации потенциальных покупателей tinydeal.com - "история" заказа
3420015263140000555750 - продолжение следует... Чем больше мы будем писать - тем меньше будет "ошибок" и не только в tinydeal.com
С уважением, Иван. Россия, Краснодар.