Страница 6 из 7

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 17:53
Lenhen
Скажите плиз, я заказал два товара, один оплатил по карте, другой через пэй пел, тот что по карте отразился в ордерах, другой нет, ничего не пойму, че херня, так и должно быть?

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 02:57
porto
такого быть не должно. Деньги с пэйпала снялись?

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 04:23
Lenhen
Да, даже письмо прислали, что товар уже пошел, так же в письме ордер написан, но его вводишь, пишет что такого нет.

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 04:30
porto
может ты что то путаешь? скинь что они прислали

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 09:02
Lenhen
АА все, я разобрался, просто аккуант на один ящик зареган а что бы трек узнать нужно другой ввести..
Прошу прощения! Спасибо за внимание..

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:39
Norco
Вот такая сей маленькая проблема, я заказал посылку и в ней одна вещь оказалось не в наличие, посылка уже сама пришла с другими вещами а вот это вещь до сих пор в статусе ожидании . Что можно сделать чтобы они поторапливались с отправкой или как можно эту вещь заменить на другую схожой ценой?

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 02:12
porto
можно написать им об этом
также можно попросить сделать refund

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:13
Norco
а вот поподробнее куда и как писать если можно.

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:42
Mike
А там на самом деле не так просто понять куда писать.
е-майлы вообще не указаны
так что остается только форма на сайте.

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 19:31
Wild Dron
За этот год получил с dealextreme.com посылок 15 - 20.
Все оки.
Бывают задержки если товар какой то не могут быстро достать.
Но всегда отправляют то что есть а другой посылкой уже все остальное.
Был случай когда все собрали и отправили а одно кольцо за 2 бакса не было.
Но через 2 недели отправили и его и трек номер всегда давали.
Товар всегда приходил хорошего качества без брака.
Магаз хороший но долго собирают.
А проблеммы я думаю в основном с нашей почтой и таможней.
Уже неделя посылка лежин в Москве и тишина пока.

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:22
Norco
Привет, заказ уже отправили и разбили его на две посылки одна уже на пол пути от дома, а в второй две вещи одной нет на складе, а другой уже нет на самом сайте ну как бы в заказе она написана, а если нажать на неё то там пишут такова товар не существует ))
Как быть как его заменить на другую вещь по той же стоимости))

Все нашол как менять http://services.dealextreme.com/

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 08:00
yurayu
Забавные брелки http://www.dealextreme.com/c/145?r=17847639

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:20
Cranck
Подскажите пожалуйста,куда им писать насчет бракованного товара?Прислали комплект ксенона,но 1 блок поработал всего несколько дней и умер.

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 06:43
porto
там нужно создать тикет
кликать для этого приходится довольно долго

Re: Отзывы о dealextreme.com Электроника, гаджеты (Гонконг)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 06:48
Sega_S
Что-то DealExtreme совсем совесть потеряли.
Мой предыдущий заказ:
Заказал 19.01.2012, 2 недели - статус не меняется "payment received" - думаю, ну ладно китайский НГ, много заказов... Написал им в саппорт, еще неделя - статус все тот же, ответа от саппорта нет. Подождал еще и 16-го февраля открыл открыл диспут на paypal. Даже на пэйпаловском диспуте они на мои сообщения не отвечали. 21-го февраля диспут перешел в claim. 23-го paypal сделал refund.
Оказалось, что такого опыта мне мало и 11-го марта сделал еще два заказа.
Дальше такое же развитие событий - жду неделю, статус не меняется. Пишу в саппорт, ответа нет. Попробовал початиться - после нескольких часов ожидания оператора, мне ответили "Lawrence : sorry for the delay,i will try to expedite your order,pls kindly give it few more days".
Подождал еще неделю, статус без изменений. Открыл сегодня диспут.

Притом все айтемы по их сайту в наличии: 66059 - в январе, 65401 100113 и 71868 73620 - два последних заказа.

И судя по отзывам - так не только у меня