Купи Китай
Робот-пылесос. Сайт о роботах-пылесосах.
Поиск по сайту Поиск в проверенных интернет-магазинах

Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Обсуждение почтовых и курьерских служб, таможенных правил.

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение sanek » 12 апр 2013, 02:56

Прикольно. Опять 3 месяца пакеты ждать?
Аватар пользователя
sanek
Гл. корабельный старшина
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение Anastasiya » 17 апр 2013, 21:33

Подскажите пожалуйста!уже устала ждать!похоже ничего не дождусь!
9.03.2013 17:21 Покинуло место международного обмена Москва PCI-1
10.03.2013 0:04 Прибыло в сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
10.03.2013 0:56 Покинуло сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
уже 38 дней тишина!что делать и куда обращаться не знаю!подскажите пожалуйста!!!!
Anastasiya
Матрос
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение Chinavod » 19 апр 2013, 02:08

Если такая важная посылка, то обращаться надо было в paypal с диспутом о неполучении не позднее 45 дней после оплаты
Аватар пользователя
Chinavod
Адмирал флота
 
Сообщений: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 1
Старший матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение Anastasiya » 19 апр 2013, 09:37

Да я лежала в больнице,а когда уже выписали,вот и прошли эти 45 дней!получается теперь ничего не сделаешь?
Anastasiya
Матрос
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение sanek » 19 апр 2013, 11:25

Anastasiya писал(а):что делать и куда обращаться не знаю!подскажите пожалуйста!!!!


Мочите почту:

эл.почта quality.gc@gcmpp.ru

Тел.: +7 (495) 223 4444 доб. 347, 348, 349
Набираем +8 495 223 4444, и потом в тоновый режим переключаемся и набираем любой из добавочных номеров 347, 348, 349. (Для тех у кого не тоновый набор изначально, и для тех кто не из Москвы)


Но это маловероятно поможет, потому что у них сейчас завалы вообще везде: и на складах, и на таможнях, кароче полнейший паралич. :mrgreen:
Аватар пользователя
sanek
Гл. корабельный старшина
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение Anastasiya » 20 апр 2013, 21:03

Спасибо!а вообще это телефон чего?Наша почта просто удивляет...
Anastasiya
Матрос
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение sanek » 22 апр 2013, 20:14

Это претензионный отдел по международным отправлениям.
Аватар пользователя
sanek
Гл. корабельный старшина
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение оля2307 » 01 май 2013, 20:03

Люди, умоляю, помогите!!! заказывала еще 24 января костюмчики и платья на малышей, так как заказываю много не заметила, что один из треков даже на почту не попал!!! продавец мне 1 раз продлял время, не так давно получила все-таки костюмы и наконец-то проверила трек по платьям... вот он RB051952765CN , а он и не определяется!!! пишу продавцу, не отвечает. открыла спор, потом еще что-то нажала и теперь спор обострился и теперь али будет разбираться, я так понимаю.. Но вот одно никак не пойму, время все равно отсчитывается и пишут , если товар не пришел откройте спор!!! так ведь я же его уже открыла!!! Что мне делать?
Статус:
Поставщик имеет грузили ваш заказ
Напоминание:
Пожалуйста, только нажмите кнопку "подтвердить полученный заказ" после того как вы получили ваш заказ в удовлетворительном состоянии. Если вы не получили ваш заказ, пожалуйста, "Открытые Спор" до 4 дней 16 часов 28 минут 43 секунд . 4162337
Выбрать все Подробнее Статус продукта Опции

Hello Kitty Лучшие продажи детей мультфильм платье ребенка коротким рукавом платья C6621
(Целостность Wang)

Спор в Прогресс
Подтвердить полученный заказ
оля2307
Старшина 2-й статьи
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 09:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение sanek » 01 май 2013, 21:55

оля2307 писал(а):не так давно получила все-таки костюмы и наконец-то проверила трек по платьям... вот он RB051952765CN , а он и не определяется!!! пишу продавцу, не отвечает. открыла спор, потом еще что-то нажала и теперь спор обострился и теперь али будет разбираться, я так понимаю.. Но вот одно никак не пойму, время все равно отсчитывается и пишут , если товар не пришел откройте спор!!! так ведь я же его уже открыла!!! Что мне делать?


Задайте этот вопрос тут:
http://community.aliexpress.com/forums/ ... 0%BE%D0%B3
со скриншотами, все по порядку там опишите
Аватар пользователя
sanek
Гл. корабельный старшина
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение NickPlacid » 04 май 2013, 06:06

фокалпрайс просит подтвердить заказ в целях проверки, что он оплачен с моего paypal.
Это как и куда слать? (содержание письма знаю)
NickPlacid
Старший матрос
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение Peters23 » 15 май 2013, 11:08

Доброго времени суток, уважаемые... Помогите разобраться плиз))... посылку RB133786517CN из Китая жду уже пару недель... вустановил прогу для отслеживания движения и изменении статуса заказа, но ничего разобрать особо не могу... у вас опыт богатый , очень надеюсь от вас получить помощь в разъяснении моего положения в данной ситуации... TrackChecker показал вот такого рода инфу по моей посылке:
1. Приём, Китай 430058, Российская Федерация 05.05.2013 9:30:00 rus...
2. Collection, 收寄局收寄, 沌口小区, RU 05.05.2013 9:30:00 china
3. Dispatching, 出口总包互封封发, 武汉国际, RU 05.05.2013 11:26:00 china
4. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, RU 07.05.2013 8:38:00 china
5. NULL, 启运, PEK, RU 08.05.2013 3:06:00 china
Соответственно для меня не понятно на каком этапе продвижения мой заказ ... Если вам не сложно , помогите разобраться с этой ситуацией... Заранее благодарю.
Peters23
Матрос
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение Апостол » 15 май 2013, 18:40

Peters23 Да она ещё даже не экспортировалась(то есть ещё не вылетела в Россию) у меня например ещё 22.04.13.экспортировалась и дальше тишина. Мой совет отслеживай на почте России там всё просто и понятно всеравно все эти проги берут инфу с сайта почты России.
Апостол
Старшина 2-й статьи
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение sanek » 16 май 2013, 02:16

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6Vf8seaUcM

Ну что какие мысли? Специально подожгли чтоб разгрузить завалы? ;)
Аватар пользователя
sanek
Гл. корабельный старшина
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение vovun » 16 май 2013, 05:44

Да, теперь, после пожара, надежды вообще рухнули!
Потерялась моя посылка!!! Первый раз в жизни купил по интернету и сразу облом!! Вот как трекается на почте россии
трек EE723821754CN
Приём 17.04.2013 16:49 Китай 518066
Экспорт 18.04.2013 22:16 Китай CNCAND

То есть ушла из Китая месяц назад и пропала!! А там автомагнитола на 300 баксов.
vovun
Матрос
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 май 2013, 05:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Re: Где наши посылки? Отслеживаем работу почты и таможни

Сообщение sanek » 18 май 2013, 13:31

То есть ушла из Китая месяц назад и пропала!


У всех так. Чопта Роисси не справляется со своей работой. И еще имеет наглость сваливать ответственность на службы других стран. Мол "пока небыло импорта мы ни за что не отвечаем". Если посылки сгорят на складах импорта, то видимо никто ответственность нести не будет.
Аватар пользователя
sanek
Гл. корабельный старшина
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Матрос

Пред.След.

Вернуться в Доставка и таможня

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Rambler's Top100
cron